Первичный прием
-
Если Вы приходите к нам в первый раз или приводите на лечение ребенка, запаситесь 10-15 минутами до начала приема, чтобы заполнить необходимые документы (анкеты пациента, договор, соглашение на лечение и т.п.). Документы, которые попросит Вас заполнить администратор, являются обязательными для заполнения до начала лечения. Просим Вас отнестись с понимаем к этому условию.
2. Предупреждайте о невозможности прийти на прием по телефону
8(923) 330-00-72 и 8(960) 774-60-71 не менее чем за 12 часов. Тогда у нас будет возможность предложить Вам другой день для лечения и дать возможность прийти на прием в освободившееся время другому пациенту.3. Предоставляйте всю известную Вам информацию о состоянии своего здоровья, заболеваниях, аллергических реакциях, извещайте лечащего врача обо всех осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе лечения, а также о принимаемых лекарственных препаратах.
4. Соблюдайте общую гигиену и гигиену полости рта и проходите назначенные профилактические осмотры не реже 1 раза в полгода по рекомендации Вашего лечащего врача.
5. После каждого приема производите оплату медицинских услуг в соответствии с выписанным счетом. Медицинские услуги оплачиваются по тарифам на момент окончания исполнения обязательств по оказанию медицинской услуги.
6. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время лечения. В период ожидания в коридоре включайте бесшумный режим и говорите тихо.
7. Отнеситесь с пониманием и терпением, если доктор ненадолго задержит прием. В медицинской практике бывают непредвиденные случаи, которые могут повлиять на время приема.
8. Выполняйте все рекомендации лечащего врача, следуйте указаниям в памятках после лечения.
9. Если после каких- либо лечебных манипуляций у вас появятся дискомфорт или боль, сразу же позвоните в нашу клинику по тел. 8(923) 330-00-72 и 8(960) 774-60-71 мы соединим вас с доктором или запишем на осмотр в ближайшее время.
10. Если Вы пользуетесь стоматологическими услугами, оплачиваемыми страховой компанией, просьба обязательно предупредить об этом администратора при записи на прием по телефону или в клинике перед началом лечения.
11. При возникновении любых вопросов, касающихся лечения, оплаты услуг, обслуживания, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8(923) 330-00-72 и 8(960) 774-60-71 в администрацию клиники.
Мы с радостью ответим вам!12. ООО «Клиника «Гелиос» гарантирует вашу конфиденциальность, и вы можете быть уверены в том, что ваши личные данные не будут переданы третьим лицам, так же наши сотрудники сделают все возможное для защиты ваших персональных данных от третьих лиц. Ваше пребывание, звонок и лечение в нашем медицинском центре проходят в условиях строжайшей анонимности. Имя, Фамилия, фото в отзывах и другие личные данные публикуются только с вашего полного согласия.